На мельницу привезли сначала 120 мешков зерна, а потом
еще 52. Когда часть зерна смололи, осталось не смолотым 7 т 8 ц зерна. Сколько
мешков зерна смололи , если в каждый мешок вмещается 75 кг?


2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-20T11:36:35+04:00
120 +52 = 172 мешков зерна привезли
75 × 172 = 12900кг - привезли
7т 8ц = 7800кг
12900 - 7800 = 5100 = 68 мешков смололи
Лучший Ответ!
2014-02-20T11:37:06+04:00
120+52=172 мешка всего
172*75=12900 кг.
12900-7800=5100 кг.
Ответ:5100 кг смололи.
5100:75=68 мешков смололи.
Ответ:68 мешков.