Таня и ваня раскрашивали картинки 150 мин. Таня за 6 мин раскрасила 2 картинки, а ваня 2 картинки за 4 минут. Сколько картинок они раскрасили за 150 минут

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T06:57:47+00:00
1)6:2=3(картинки в минуту ) скорость Тани
2)4:2=2(картинки в минуту ) скорость Вани
3)150:3=50(картинок)-раскрасил Ваня
4)150:2=75(картинок ) раскрасила Таня
5)75+50=125картинок
Ответ:
Лучший Ответ!
2014-02-20T07:08:08+00:00
1) 6:2=3(мин) 1картина у Тани
2)150:3=50(картинок) Таня
3) 4:2=2(мин) 1 картина у вани 
4)150:2=75(картинок) ваня
5) 75+50=125(картинок)
Ответ:125картинок всего незабуть поблагадорить =))