Решите плииииз!!!!!
Художники проехали по золотому Кольцу России и сделали зарисовки в 4 городах.В каждом городе они использовали половину имеющихся у них листов бумаги.После посещения четвёртого города у них осталось 2 листа.Сколько листов бумаги было у художников перед началом работы?????
И примеры:С действиями!!!
600 000 -450*2:100=
180*300+(10032-2906)=
1713+783:9-958=
14670-1023*4+719=
Спасибо огромное заранее!!!!

2
Примеры не обязательно!!!!
Лови ответ!

Ответы и объяснения

2014-02-20T10:07:02+04:00
1)4*2=8(л.)-в 3 городе
2)8*2=16(л.)-во 2 городе
3)16*2=32(л.)-в 1 городе
Ответ:было 32 листа бумаги.
Лучший Ответ!
2014-02-20T10:08:02+04:00
2*2=4 листов бумаги было перед 4-ым городом
4*2=8 листов бумаги было перед 3-им городом
8*2=16 листов бумаги было перед 2-ым городом
16*2=32 листов бумаги было у художников перед началом работы