примеры 3 класс с остатком. например: 44,4:6=7(ост4), мы вот так ещё ни делаем а по другому не получается помогите вставить цифры в скобках.. ( ):6=7(ост4) ( ):4=9(ост3) 65:( )=9(ост2) 54:( )=6(ост6)

2

Ответы и объяснения

2012-04-01T09:05:45+04:00

1)в скобках 46

2)в скобках 39

3)в скобках 7

4)в скобках 8

Лучший Ответ!
2012-04-01T09:08:32+04:00

(46):6=7(ост4)

(39):4=9(ост3)

65:(7)=9(ост2)

54:(8)=6(ост6)