Ответы и объяснения

2014-02-20T09:47:49+04:00
Х+3х=28 4х=28 х=7-одно число 3*7=21-второе
а можно так чтоб там было "Пусть х это неизвестное число и т. д.
С краткой записью
пусть х-одно число, тогда 3х другое. Сумма чисел 3х+х. А по условию задачи это 28. Составлю и решу уравнение
спасибо
Лучший Ответ!
2014-02-20T09:55:16+04:00
Пусть x - это первое число, тогда 3x - это второе число.
Отсюда следует: x+3x=28
                           4x=28
                           x=7
Ответ: 7 - первое число, 21 - второе число.