Плиз умоляю вас ,я никак не могу сделать((((задание на рисунке,там надо распредилить фразы по увлечению фразы могу перевести

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T05:31:14+00:00
Переведи попробую сделать)просто переводить лень...

1 колонка:4,14,10,17
2 колонка:5,8,9
3 колонка:1,2,6,11,15
4 колонка:7 ,12,16
5 колонка:3,13,18
Лучший Ответ!
2014-02-20T05:42:35+00:00
К колонке snowboarding относятся: 3, 6, 7, 10, 11,15.
К колонке  choir относятся: 2, 5, 8
К колонке cheerleading  относятся: 4, 9, 14, 16.
К колонке horse-riding относятся: 1,12, 17,
К колонке football  относятся: 13, 18