Дам 30 балов!!!!!к приведённым ниже ответам составьте свои варианты вопроса так чтобы все данные варианты ответы поочередно стали верными. рядом с каждым составленным вопросом укажите номер верного варианта.
1) получене 3)житие
2) хождения 4) летопись

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T09:17:24+04:00
Поученье Владимира Мономаха, хождение за три моря,житие Аваакума,летопись временных лет.
Лучший Ответ!
2014-02-20T09:20:55+04:00
... в народ (2)
Жизнь и деяния святых (3)
Погодовая запись исторических событий (4)
На счёт первого не знаю, даже слова такого не слышала.