Помогите пожалуйстааааа
Почему перед посадкой растений и после неё почву обильно поливают , а сами растения стараются пересадить с комом почвы?

2

Ответы и объяснения

2014-02-20T03:59:32+00:00
Пересаживать с почвой чтобы неповредить корневую систему а полевать чтобы росоли хорошо
а как написать , чтобы биологичка поняла
тоесть как нибудь по научному
так и пиши
скажишь типо своими словами
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-20T04:09:18+00:00
Чтобы растения получили полезные для них минералы и соли. а при пересадке что бы корни не повредить и плюс в этой земле корни уже прижились