Ответы и объяснения

2014-02-20T07:43:51+04:00
Местоемение это часть слова которая указыает но НЕ НАЗЫВАЕТ предмет                               я мы 1 лицо          ты вы 2 лицо                   он ога оно они 3 лицо
Лучший Ответ!
2014-02-20T08:15:25+04:00
Местоимения - самостоятельная часть речи. Местоимения я, ты, он, она, оно, мы вы, они не называют людей, животных или предмет, а только указывают на них.
(У) меня - н. ф. я. мест., личное, 1 лицо, ед. ч.
э я тагже написал
Комментарий удален