столовой 5 дней расходовали по 12 кг крупы а 2 дня по 9 кг сколько крупы израсходовали за все эти дни

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T03:17:36+00:00
1) 5 * 12 кг=60 кг - за 5 дней
2) 2 * 9 кг = 18 кг - за 2 дня
3) 60 кг +18 кг =78 кг - за все дни
Ответ: 78 кг.
2014-02-20T03:25:54+00:00

1). 5*12=60 кг - за 5 дней
2). 9*2=18 кг - за 2 дня
3). 60+18=78 кг - всего
одним
одним действием : (5*12)+(9*2)=78 кг
ненадо скопок
5*12+9*2=78 кг - так же будет