Ребят мне пришла викторина с названием остров сокровищ.Пожалуйста помогите

Это остров в Атлантическом океанне Буквы: З И О С Е Е Н Н В Я

2
я в 3теьм классе смогла это решить :о
Я не смог решить мы с папой и с братом по географии на 5 учились не наши)
не нашли*)
остров Вознесения
Тома я уже понял спасибо вам обоим

Ответы и объяснения

2014-02-20T06:14:52+04:00
Остров сокровищ- остров ВОЗНЕСЕНИЯ
Вознесения‎
Cjabz07032004 пожалуйста напишите в ответы я поставлю ваш ответ как лучший)
Лучший Ответ!
2014-02-20T06:16:40+04:00