К данным словам подбери близкие по значению.1.печальный2.удачливый3.Огромный4.весёлый5.отважный6.знаменитый,7.здешний,8.правдивый

2
спасибо
жду ответа
у меня больше не влезло
спасибо вам
не за что)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T23:13:00+00:00
1.грустный2.везучий3.большой4.радостный5.храбрый6.известный
2014-02-19T23:13:58+00:00
1. Грустный. 2. Везучий. 3. Большой. 4. радостный.5. Смелый. 6. Известный. 7. Местный. 8. Честный.