Помогите пожалуйста Химики! Растворами каких веществ можно воспользоваться при получении гидроксида меди(2)? Сколько безводных исходных веществ (в г) необходимо для получения 1,96г гидроксида меди (2)?

2

Ответы и объяснения

2012-03-31T22:35:26+04:00

Первый вопрос : при смешении водных р-ров CuSO4 и NaOH образуется гидроксид меди 2

Лучший Ответ!
2012-03-31T22:48:22+04:00

Можно извратиться и взять: СuI2 и Ba(OH)2

Тогда вот реакция:
CuI2+Ba(OH)2=BaI2+Cu(OH)2 (осадок)

m(Cu(OH)2)=1.96 г

n(Cu(OH)2)=m/M=1.96/ 98=0.02 моль

n(Cu(OH)2)/1=n(CuI2)/1=n(Ba(OH)2)/1=0.02 моль

m(CuI2)=n*M=0.02*318=6,36 г

m(Ba(OH)2)=n*M=0.02*171= 3,42 г

ОТвет: 6.36 г иодида меди(II) и 3,42 г гидроксида бария