Назовите важнейших промысловых рыб, обитающих в морях и реках России?????

Помогите пожалуйста только по быстрее

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-20T00:20:07+04:00
Лосось  сазан, карась, лещ, плотва, окунь, сом, щука.

2014-02-20T00:26:07+04:00
Наиболее важные промысловые рыбы относятся к семейству сельдевых( сельдь, сардина, иваси) и тресковых(треска, пикша, навага)
привет
Комментарий удален
сейчас не могу. я уже ухожу
Комментарий удален
Комментарий удален