Просклоняйте в единственном и во множественном числе местоимения чей-то, сколько

2

Ответы и объяснения

2012-03-31T18:18:52+00:00

ед.ч.

Ип чей-то, столько

Рп чьего-то,  нет формы

Дп чему-то, нет формы 

Вп чей-то, нет формы

Тп чьим-то, нет формы

Пп о чьём-то, нет формы 

мн. ч.

Ип чьи-то, сколько

Рп чьих-то, скольких

Дп чьим-то, скольким

Вп чьи-то, сколько

Тп чьими-то, сколькими

Пп о чьих-то, о скольких 

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-31T18:41:39+00:00

              ед.ч.                              мн.ч.                 ед.ч.                 мн.ч.

И. п. -  чей-то                             чьи-то                сколько           сколько

Р. п. -   чьего-то                         чьих-то                   -                  скольких

Д. п. -   чьему-то                        чьим-то                   -                 скольким

В. п. -   чьего-то/чей-то            чьих-то                     -                 сколько (скольких)

Т. п. -   чьим-то -                       чьими-то                   -                 сколькими

П. п. -   о чьём-то                       о чьих-то                  -                 о скольких