Во время учений командир оставил ¼ всех солдат охранять переправу, а остальных разделил на 2 отряда для обороны двух высот. В первом отряде было в 5 раз больше солдат, чем во втором. Сколько солдат было в первом отряде, если всего солдат было 240?

2

Ответы и объяснения

2012-03-31T22:07:50+04:00

1. Если всего солдат было 240, а на охрану оставили 1/4 солдат, то

240* 1/4 = 60 солдат - осталось охранять переправу

 

2. 240 - 60 = 180 солдат составили 1и 2 отряд

 

3. Если в первом отряде было в 5 раз больше солдат, чем во втором, то доля их составляет 5/6 от оставшихся, следовательно

 

180 * 5/6 = 150 солдат в первом отряде.

 

Справочно - во втором отряде 180-150 = 30 солдат.

 

Ответ : в первом отряде 150 солдат.

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-03-31T22:24:02+04:00

На охрану оставили 1/4 солдат, а остальных разделил на 2 отряда 

1)1-1/4=3/4 всех солдат для обороны двух высот

2)240* 3/4 =180 солдат было в 2 отрядах

Если в первом отряде было в 5 раз больше солдат, чем во втором, то  во втором 1часть или 1/6, значит в первом 5частей или 5/6. Всего в двух отрядах 6частей или 6/6, следовательно

3)180 * 5/6 =150 солдат в первом отряде

Ответ : 150 солдат

 

ПРОВЕРКА

В первом отряде было в 5 раз больше солдат, чем во втором. 

180*1/6=30солдат

150/30=5 раз)))))))))))))))))))))))))