2,9 (это дробь ,под 2 должна быть чёрточка) числа a состовляют 3,7 (это тоже дробь) числа 37,8 .Найдите число a

2

Ответы и объяснения

2012-03-31T22:38:23+04:00



Пусть 37,8 - 7/7, тогда х- 3/7

х=378/10*3/7:7/7=81/5=16,2

Пусть 16,2-2/9,тогда х-9/9

х=162/10*9/9:2/9=81/5*9/2=72,9

Ответ: а=72,9

Лучший Ответ!
2012-03-31T23:16:07+04:00



1)37.8:7*3=16.2

2)16.2*9:2=72.9

3)72.9:9*2*7:337.8

ОТВЕТ:А-72.9