а какое действие под А между 4 и 5?
аа все понятно :D

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T23:27:04+04:00
8 + 4  5/7= 12  5/7
8 - 4  5/7= 3  2/7
4  5/7 - 8= - 3  2/7
-4  5/7 - 8 = -12  5/7
-4  5/7 +8 = 3  2/7
-8 + 4  2/7 = - 3  2/7
2014-02-19T23:31:38+04:00
8 представляем как 7 7/7 ! а)7 7/7 +4 5/7 = 11 12/7= 12 5/7 б)7 7/7-4 5/7= 3 2/7 в)4 5/7- 7 7/7 = -3 2/7 г)-4 5/7-7 7/7= -11 12/7=-12 5/7 д)-4 5/7+7 7/7= 3 2/7 е)-7 7/7 +4 5/7=-3 3/7 думаю, что верно :)