За лето хозяйка вырастила 208 птиц.Кур и уток было129. а уток и гусей115.Сколько кур.гусей и уток в отдельности вырастила хозяйка?

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T23:07:58+04:00
K + У + Г = 208
К + У = 129
У + Г = 115

Из первого вычтем второе
K + У + Г - (К + У) = 208 - 129    Г = 79
Из третьего У = 115 - Г = 115 - 79 = 36
Из 2 го  К = 129 - У = 129 - 36 = 93





Лучший Ответ!
2014-02-19T23:09:14+04:00