Помогите найти величину
(Геометрия 7 класс) прошу очень надо, помогите

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T23:07:08+04:00
 угол x=98 градусов если провести прямую
помогите написать решение пожалуйста
Комментарий удален
там одно решение?
я знаю одно))
а я решил
Лучший Ответ!
2014-02-19T23:23:18+04:00
Сделаем доп построение. соеденим точку N и точку K . теперь 90°-50°=40°⇒ угол КNM=40⁰ найдем другой угол. Теперь 90°-38°=52°⇒угол MKN=52°. Найдем угол  х   т.к. в  треугольнике сумма углов равна 180° значит  180-(40+52)=88°                                           ответ: х= 88°