Вспомните формулировки трех признаков равенства треугольников. Пара каких элементов двух треугольников обязательно содержится условиях этих теорем?

2

Ответы и объяснения

2012-03-31T16:42:39+00:00

Две стороны и угол межу ними

Сторона и два прилегающих к ней угла

Три стороны

 

Ответ: сторона и угол

Лучший Ответ!
2012-03-31T16:46:25+00:00



Во всех трёх признаках присутствует хотя бы одна сторона из каждого треугольника:

1. По двум сторонам и углу между ними

2. По стороне и двум прилежащим к ней углам

3. По трём сторонам