или ты проходишь параллельные прямые и секущую?
параллельные прямые и секущая 7 класс
задача вроде лёгкая учитель сказал
А я в геометрии 0
щас напишу

Ответы и объяснения

2014-02-19T19:09:44+00:00
Есть такое правило что основание трапеции  парал. его верхней  прямой
™ 
Лучший Ответ!
2014-02-19T19:21:28+00:00
Т.к треугольник авс равнобедренный( по усл.) то углый вас=вса т.к лежат при основании р/б треугольника, и являются соответственными углами "СУ" , а следовательно прямые вс и ад параллельны при секущей ас