Вычислите объём углекислого газа( нормальные условия),необходимый для реакции с 1 молем оксида кальция для получения карбоната кальция? ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-31T16:22:15+00:00

CaO + CO2 = CaCO3

n(CO2)=1моль (по реации определили количество CO2)

V(CO2)=1*22.4=22.4 л

 

2012-03-31T16:25:15+00:00

CaO + CO2 =CaCO3

 

n = 1 (для реакции с одним молем оксида кальция нужен один моль углекислого газа, т к нет в реакции коэффицентов)