К овощному магазину привезли 6 ц 30 кг морковки у 35 одинаковых ящиках и 24 ящика свеклы. Сколько килограмм свеклы привезли в овощной магазин, если масса ящика со свеклой на 4 кг больше, чем масса ящика с морковкой?

2

Ответы и объяснения

2012-03-31T20:20:01+04:00



6ц30кг=630кг

1)630:35=18(кг) -морковки в 1ящике

2)18+4=22(кг) - свеклы в 1ящике

3)22 * 24 =528(кг)

Ответ: в магазин привезли 528кг свеклы.

Лучший Ответ!
2012-03-31T20:29:25+04:00



6ц30кг=630кг

630:35=18 кг ---------масса морковки в одном ящике

18+4=22 кг -----------масса свеклы в одном ящике

24*22=528 кг ------свеклы привезли в овощной магазин.

528 кг=5ц28кг