В первых классах 128 учеников, во вторых на 238 учеников больше, чем в первых. В третьих классах в 2 раза больше чем в первых, а в четвертых - на 181 меньше, чем в третьих.
Найдите, сколько мальчиков и девочек учится в начальной школе, если девочек в 2 раза меньше, чем мальчиков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T22:46:38+04:00
128+128+238+128•2+(128•2)-181))=75+512+238=825 -всего учеников начальной школы.
Х+2х=825
3х=825
Х=275 (девочки)
275•2=550(мальчики)
2014-02-19T22:55:23+04:00
128+238=366(2клас) 128*2=256(3клас) 256-181=75(4клас) 128+366+256+75=825(всего) 825:3=275(девочек) 825-275=550(мальчиков) ответ:550мальчиков,275девочек.