длинна школьного коридора 30,24 метров а ширина 5,12 метров. найдите его площадь в квадратных метрах. ответ округлите до сотых

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-31T19:57:09+04:00



 S=a*b

S=30,24*5,12=154,82кв.м=154,83  кв.м площадь школьного коридора.

2012-03-31T20:14:34+04:00



1)30,24х5,12=154,8288(м. в кв.)-площадь школьного коридора.

154,8288 приблизительно равно 154,83,т.к. посли 2 стоит 8 мы увеличиваем 3 на единицу.

Ответ:154,83м. в кв.