Мама сказала, что Ане нужно купить ещё 5 булочек чтобы угостить всех друзей но 6 булочек у неё уже было. сколько у Ани друзей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-31T19:43:28+04:00

1) 5+6=11 булочек стало у Ани

Ответ у Ани 11 друзей

2012-03-31T23:25:37+04:00



было-------6 булочек 

нужно купить ещё---------- 5 булочек 

всего----------? булочек

6+5=11 булочек будет у Ани

получается:

у Ани 11 друзей.