так можешь отметить как "нарушение"
тем более, что перевод некачественный
Ну,ОК. Кстати, ведь комментарии открыты, в принципе люди могут и сюда кидать решения...
почему это перевод не качественный? вообще то я по профессии переводчик в нефтяной компании, и работаю с канадцами уже более 5 лет
если такие умные докончите

Ответы и объяснения

2014-02-19T19:00:39+00:00
Мед это натуральный сахар.это единственный заменитель сахара который сделан не руками человека и он содержит все ингредиенты в которых нуждается организм человека Если сказать коротко, это супер еда. Попробуем понять почему...
следующие продолжайте ))
Ок
Это вроде не все, нужно же до People
продолжите, умоляю! срочно нужно до завтра...
Лучший Ответ!
2014-02-19T19:28:39+00:00
Сахар плох тем, тем он выз ывает расстройство желудка и приводит к ожирению.Мёд, благодаря своей натуралтности, улучшает самочувствие желудка. Мёд слаще сахара, поэтому ты не сьешь еготак многокак его.(сахара) Также, ты можешь спать и сжигать жир. в действительности, поедание мёда значит, что ты сжигаешь жир пока спишь!
Мед дает мгновенный заряд энергии. Атлеты едят его до тренировки чьобы не чуствовать усталость потом
спасибо, а вот это вот предложение "Также ты можешь спать и сжигать жир в действительности, поедание меда значит,что ты сжигаешь жир пока спишь! " как понять? Перефразируй,пожалуйста)
Перед " в действительности" точка
все всем огромное спасибо!!!:)
Нажми кнопочку "спасибо" если помог, пожадуйста)