Определите в каких случаях - y меняется на - ie а в каких не меняется при образовании множественного числа существительного , сравнительной степени прилагательного

a) day b) butterfly c) boy d)toy e) lorry

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T18:25:19+00:00
1)В большинстве случаев достаточно окончания "s":
Days 
2)К тем существительным, что оканчиваются на гласную "у", "у" меняется на "ies":
Butterflies 
См. пункт 1):
Boys
См. пункт 2)
Lorries
Лучший Ответ!
2014-02-19T18:41:06+00:00
A) day , c) boy d) toy - не меняется, а b) butterfly e) lorry - меняется как butterflies, lorries / но если lorry это имя так до не меняется. тогда только butterfly будет менятся на ie
если имя тогда нельзя менять lorry