10 слов с ъ и ь знаками после которых будут стоять буквы я е ё
Помогите очеьн надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T18:09:28+00:00
Подъём, подъезд, въезд.
Понимаю)))
еще объезд , объем, съёжиться, съемный, съем:)
съезд, отъем, объект - вот и все 10 ))) Успехов!!
Спасибо)
:)
2014-02-19T18:12:47+00:00
Объехать, подъём, семья, деревья, объявление, подъезд,счастье, гостья, варенье, объем.