Укажите падеж.
В ситцевом платьице,о женском экипаже,зимнем вечером,из ветхого дома,к старому человеку,с известным писателем,на скором поезде,в еловом лесу,у круглого стола.

Напишите пять имён прилагательных мужского рода вместе с существительными в дательном падеже.

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T18:02:51+00:00
П.п, п.п т.п. р.п. д.п. т.п. п.п. п.п р.п.
Хорошему другу, ветхому дому,новому мячу,легкому шкафу,красному карандашу.
Лучший Ответ!
2014-02-19T18:03:28+00:00
В ситцевом платьице(П.п.),о женском экипаже(П.п.),зимнем вечером(Т.п.),из ветхого дома(Р.п.),к старому человеку(Д.п.),с известным писателем(Т.п.),на скором поезде(П.п.),в еловом лесу(П.п.),у круглого стола(Р.п.).
Красивому мальчику,умному человеку,хорошему другу,доброму отцу,прекрасному городу.