1.Найдите первый член арифметической прогрессии,если А(5)=64;d=0,5.
2.Является ли число 1,2 членом арифметической прогрессии,в котором А(1)=-4;А(11)=-1,4?

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T22:07:27+04:00
1. A(5)=64 то первого члена равна 12.8 а в d=0.5 то будет B - 0.5 = 0    0_o
2. Нет потому что если A(1)=-4 то A+4=0 
A(11)=-1,4 то A+1,4=0 
0_o
нет не является арифмитическим прогрессом.
то в чём логика
Лучший Ответ!
2014-02-19T22:16:01+04:00
А(5)=а1+d(5-1)
64=а1+0,5•4;
а1+2=64;
а1=62;
2)А11=а1+d(n-1)
-1,4=-4+d•10;
-4+10d=-1,4;
10d=-1,4+4;
10d=3,6;
d=0,36
Пусть 1,2 является n-ым членом прогрессии
1,2=-4+0,36(n-1)
-4+0,36n-0,36=1,2;
0,36n=1,2+4+0,36;
0,36n=5,56,
n=5,56:0,36
n=15 4/9
n- натуральное число,значит не является 1,2 членом арифметической прогрессии