Нужно очень подробное решение и обоснование ответа (ну, и решение, конечно же) на уравнения с модулями:

2[x] = 7,2;

-[x] = 3;

[-2x] = 2,8.

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T17:56:10+00:00


2[x] = 7,2
[x] = 7,2/2 = 3,6
x1 = - 3,6
x2 = 3,6

-[x] = 3
[x] =  - 3   не имеет действительных корней, модуль -положительное число,кроме нуля

[-2x] = 2,8
-2x = - 2,8 ; x1 = 1,4
-2x = 2.8   ; x2 = -1,4


Лучший Ответ!
2014-02-19T18:06:52+00:00
2[x] = 7,2;
х по модулю может принимать 2 значения положительное(х)и отрицательное   (-х)
\решаем с двумя2 значениями
\х=7.2                                     или                           -2х=7.2
х=7.2÷2                                  или                           х=7.2÷(-2)
х=3.6                                        или                           х=-3.6
ответ 3.6 или -3.6

-[x] = 3;
х по модулю может принимать 2 значения положительное(х)и отрицательное   (-х)
решаем с двумя значениями
-(х)=3                         или                   -(-х)=3
-х=3                            или                         х=3
х=-3
ответ -3 или 3

х по модулю может принимать 2 значения положительное(х)и отрицательное   (-х)
решаем с двумя значениями
-2 по модулю 2
[-2x] = 2,8.
2х=2.8                            или             -2х=2.8            
х=2.8÷2                             или            х=28÷(-2)
х=1.4                                   или            Х=-1.4
ответ 1.4 или -1.4