Маленькие бельчата,у проворных белок,в лесных кладовках,по дуплистому дубу ,до позднего вечера ,с раннего утра,к зимним запасам,отборные орешки.Выдели все окончания

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T21:54:01+04:00
Маленькие-ие, бельчата -а,проворных -ых, белок - ок, лесных - ых, кладовках - ах, дуплистому-ому, дубу-у, позднего - его, вечера-а, раннего-его, утра-а, зимним-им, запасам-ам, отборные- ые, орешки-и. 
Лучший Ответ!
2014-02-19T21:54:16+04:00
маленьк[ие] бельчат[а],у проворн[ых] белок[ ],в лесн[ых] кладовк[ах],по дуплистом[у] дуб[у] ,до поздн[его] вечер[а] ,с ранн[его] утр[а],к зимн[им] запас[ам],отборн[ые] орешк[и].Выдели все окончания