Спишите вставляя в предложения пропущенные имена существительные ПОЛЫНЬЯ,СВИНЬЯ в нужной падежной форме: Шла весной по льду свинья.Ей попалась полынья.Плюх!..Торчит из ________ Только хвостик от ________. Мы скорее к ________, Мы помочь хотим ________. Сами--чуть не в ________, Но спасли-таки ______! Недовольны мы _______:разве шутят с __________? Вспоминают о _________,чтоб не плавать в _________.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T21:44:04+04:00
Полыньи , свиньи ,полынье, свинье , полынье , свинью , свиньей , полыньей , свинье , полынье
2014-02-19T21:44:41+04:00
Половни,свиньи,свинье,свинье,полывне,свинью,полынью,свинье ,полывне