Найдите и выведите на экран все трехзначные числа кратные 20, сумма цифр которых равна сумме цифр частного от деления их на 20. (Паскаль ABC) Напишите программу пожалуйста!

2
а что значит сумма цифр которых равна сумме цифр частного от деления их на 20 пример напиши

Ответы и объяснения

2014-02-19T18:24:53+00:00
var i:integer;
function summa (n:integer):integer;
 var sum:integer;
 begin
  sum:=0;
  while (n<>0) do
   begin
     sum:=sum+(n mod 10);
     n:=n div 10;
   end;
  summa:=sum;
 end;
begin
  for i:=100 to 999 do
    if (summa(i)=summa(i div 20)) then writeln (i);
end.
Лучший Ответ!
2014-02-19T18:48:37+00:00
Program chik;
var i,a,b,c:integer;
begin
for i:=100 to 999 do
begin
a:=i div 100;
b:=(i div 10)mod 10;
c:=i mod 10;
if(i mod 20=0)and(a+b+c=i div 20)then writeln(i);
end;
end.
ответ 180 т.к 
180 делится на 20
сумма цыфр 180 равно 1+8+0=9
180/20=9
9=9