СРОЧНО, КТО-НИБУДЬ, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА ЗАВТРО НАДО, УМОЛЯЮ!!!

Спишите слова. Вставьте пропущенные буквы. Выделите корни с безударными гласнами. Подберите проверочные слова( в качестве проверочного слова часто может выступать корень слова: долина-дол, загордиться-горд): Забр...ковать, уд..брение, поздр..вление, возобн..овлять, спл..сать, нас..ление, разъ..рённый, за..вление, св..сток, од..ночество, напр..мик, б..лила, осв..житься.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-31T17:34:00+04:00



Забраковать-брак(кор.брак),удобрение-удобрить(кор.добр),поздравление-поздравить(кор.здрав),возобновлять-новый(кор.нов),сплясать-пляска(кор.пляс),население-сёла(кор.сел),разъярённый-ярость(кор.яр),заявление,-явка(кор.яв),свисток-свист(кор.свист),одиночество-один(кор.один),напрямик-прямо(кор.прям),белила-белый(кор.бел),освежиться-свежий(кор.свеж).

2012-03-31T20:35:30+04:00

Забраковать-брак(корень"брак"),удобрение-добр(корень "добр"),поздравление-поздравить(корень "здрав"),возобновлять-новый(корень "нов"),сплясать-пляшет(корень "пляс"),население-сёла(корень "сел"),разъярённый-ярость(корень "яр"),заявление,-явка(корень "яв"),свисток-свист(корень "свист"),одиночество-один(корень "один"),напрямик-прямо(корень "прям"),белила-белый(корень "бел"),освежиться-свежий(корень "свеж").