Ответы и объяснения

2014-02-19T17:25:46+00:00
Метафора - скрытое сравнение,которое применяется поэтом или писателем для яркости текста, обычно при сравнении.

Метафора - это переносное значение слова, основанное на сходстве или противопоставления одного предмета или явления другому.
извиняюсь, случайно написала в коменты
Лучший Ответ!
2014-02-19T17:26:53+00:00
Это слово или выражение, употребляемое в переносном значении
Например : золотые руки, ледяное сердце, железные нервы.
В общем, когда переносятся св-ва одного предмета или явления на другой.