Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-19T21:29:28+04:00
235х78=64645(кв дм)-площадь пруда
64645х5=323225(кв дм)- площадь парка
323225-64645=258580(кв дм)
неправильно произведено первое действие, но и на том спасибо
Лучший Ответ!
2014-02-19T21:34:15+04:00
А.1)78•235=18330(дм2)-площадь пруда
2)18330•5=91650(дм2)-площадь парка
Б.91650-18330=73320(дм2)
Наверное так)
91650:18330=5 ОТВЕТ:в 5 раз больше )))))позже осенило
Комментарий удален
а в книге вопрос не правильный?