Из четырех яблонь собрали 200 кг яблок. З первой яблони собрали 34 кг яблок, з второй у 2 раза больше, а остальные яблоки собрали з третей и четвертой яблони поровну. Сколько килограмм яблок собрали з четвертой яблони?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-31T17:21:11+04:00

1яблоня = 34 кг

2яблоня = 34*2=68кг

200-(34+68)=98кг 3-я и 4-я яблони вместе

98:2=49 кг 3 яблоня и 4-я

Ответ: 4 яблоня=49кг

 

2012-03-31T17:23:34+04:00



34·2=68 кг яблок собрали ---------со второй яблони.

200-34-68=98 кг яблок ---------собрали с третьей и  четвертой яблони 

 98:2=49 кг яблок---------- собрали с третьей и  четвертой яблони поровну.