Помогите!!!! Срочно на завтра
1:можно ли считать облака и туманы водными объектами?
2: почему на нашей планете вода существует в разных состояниях?
3: что надо сделать, чтобы из жидкой воды выделить растворённые в ней вещества
(например,соль, сахар)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T17:26:35+00:00
Если я не ошибаюсь
1) можно туман и облака состоят из воды в газообразном состоянии
2)из за разнай температуры. Жидкое газообразное и лед.
3) выкипить(испарить) воду и сахар ,соль останется на дне
2014-02-19T18:22:06+00:00
Соль и вода испаряеться. на счёт сахара не знаю.