да согласна у burbalka более развернутей ответик)) sorry
Хаха! Это смешно!
Среди нас очевиден кое-кто другой.
Апокытеы, спасибо большое)
У нас решения одинаковые, так что не надо тут распинаться. И английский я тоже знаю. Пока, пока!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • burbalka
  • почетный грамотей
2014-02-19T17:23:25+00:00
3x^2=5x
3x^2-5x=0
x(3x-5)=0
Значит или х=0, или 3х-5=0
3х-5=0
3х=5
х=5/3

Ответ: х=0, х=5/3

2014-02-19T17:24:07+00:00
3х^2-5х=0; х(3х-5)=0; х=0 или 3х-5=0;3х=5;х=5/3