Помогите пожалуйста, очень Срочно! Журнал объявил конкурс детских рисунков, в котором приняло участие одна девятая его подписчиков. Сколько подписчиков у журнала, если редакция получила рисунков от 10000 Детей?

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T21:24:31+04:00
Чтобы найти кол-во участников, нужно умножить дробь на число рисунков.
10000*1/9=1111 

а как 1/9 умножить подробно можно, Пожалуйста?
Сейчас попробую написать
10000:1*9=90000 подписчиков-у журнала, так как 1/9 от 90000=90000:9*1=10000 детей. Неправильно я что-то посчитала. Все-таки пересчитала и получилось 90000
спасибо
Лучший Ответ!
2014-02-19T21:32:13+04:00
10000*9=90000 &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
ответ должен получится 1000 или 900