Комментарий удален
спасибо mogoI68
я сделала посотри и уеня
уменя
где смотреть

Ответы и объяснения

2014-02-19T17:26:43+00:00
Книжки  водит  ,  стороной  ходит ,  поможит  в   труде ,  выручит   и   в   беде ,
больше   узнаешь  ,  сильнее   станишь
а что это за картинка
а там ещё вопросы
книжке станешь
Лучший Ответ!
2014-02-19T17:37:06+00:00
Иной глазами  по книжке(дополнеие) водит(сказуемое)+ а разум у него стороной(дополнение) ходит+(сказауемое)-это пословица озночает просто смотришь на книгу и о другом дуаешь.

Книга поможет(сказуемое)+ в труде выручит+(сказуемое) и  в  беде-это пословица озночает когда будешь что то делать вспомниш что написанно в книге и сделаеш правильно

Болше узнаешь+сказуемое) сильнее+(сказуемое) станешь-если будешь много знат то будет все все по зубам
как понять дополнение
ты знаешь сказуемое подлежащее это часть слова которая отвечает на все падежные вопросы т.е.косвенные кроме иминительного падежа