СРОЧНО, КТО-НИБУДЬ, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ, НА ЗАВТРА НАДО!!!

От данных слов образуйте имена прилагательные и причастия с помощью суффикса -ённ-. Составьте с ними словосочетания. ОБРАЗЕЦ. Имя-отымённый. Ввести, внести, изобрести, облегчить, осудить, перевести.

2

Ответы и объяснения

2012-03-31T12:56:46+00:00

Введённый закон, внесённая доля, изобретённый в XX веке, облегчённые нагрузки, осуждённый за кражу, переведённый текст.

Лучший Ответ!
2012-03-31T12:59:05+00:00

Ввести-введенный

Внести-внесенная

Изобрести-изобретенный

Облегчить-облегченный

Осудить-осужденный

Перевести-переведенный