Найди корень уравнения, предварительно выполнив возможные действия.

Х · (94-78)=893+707


Помогите! И напишите как решать.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T21:14:04+04:00
Х · (94-78)=893+707
х*16=1600
16х=1600
х=1600:16
х=100
Проверка 100*16=893+707
1600=1600
2014-02-19T21:17:14+04:00
94х-78х=1600
16х=1600
х=1600:16
х=100
ответ:х=100
всёё
Комментарий удален
В смысле?
Комментарий удален
Ну просто что бы сразу же все готово было и ничего не нужно было дописывать
Комментарий удален