Ответы и объяснения

2014-02-19T21:11:00+04:00
Жаркая погода,человек...
Комментарий удален
Пример лесного пожара - это ну типа когда где произошло
Человек покурил не потушил сигарету и бросил её и огонь поджог деревья!
Лесно́й пожа́р — это стихийное, неуправляемое распространение огня по лесным площадям. Причины возникновения пожаров в лесу принято делить на естественные и антропогенные. Наиболее распространенными естественными причинами больших лесных пожаров на Земле обычно являются молнии. Размеры пожаров делают возможным их визуальное наблюдение даже из космоса.
спасибо
Лучший Ответ!
2014-02-19T21:13:20+04:00
Это когда человек курил и бросил сигарету огонь поджог деревья! А сам пожар в лесу это когда что-то случилось!