Помогите пожалуйста с заданием!найдите первый член арифметической прогрессии (аn) , если а37=-69 d=-2,5.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T17:08:01+00:00
9 класс, все понятно
Вспоминаем формулу: an=a1+d(n-1)
Через нее выражаем a1: a1=an-d(n-1)
Подставляем в формулу:
a1= -69 - (-2,5)*(37-1)= -69 + 2,5*36 = 21
Минус на минус дает плюс, на всякий случай напоминаю.
2014-02-19T17:12:01+00:00
Формула: а1=а1+(n-1) * d
а37=-69+(37-(-2.5))* -2.5=73.75
спасибо большое,а то получаются совсем другие числа,и со знаком запуталась
Комментарий удален
Комментарий удален
оо,боже) я вас оскорбляла? умник? а? Формула она верная,но да соглашусь,что не для этого примера. потому что полностью не прочитала задание. формула,она точно верная. это уж не спорьте. и будьте проще,уж. выглядит паршиво.
Не ссорьтесь пожалуйста,уже разобрались с формулами,я вас благодарю за помощь^^ Большое спасибо :)