Образуйте словосочетания из числительных, данных в скобках,и существительных.Обозначьте окончания числительных.
Смотреть (оба,обе) глазами; держать (оба,обе) руками ; приложить к (оба,обе) ушам; взять из (оба,обе) рук ; придерживать (оба,обе) ногами; обнимать (оба,обе) руками; (оба,обе) пятиклассника и (оба,обе) шестиклассницы были участниками шахматного турнира.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T17:05:02+00:00
Смотреть обоими глазами, держать обеими руками, приложить к обоим ушам, взять из обеих рук, придерживать обеими ногами, обнимать обеими руками, оба пятиклассника и обе шестиклассницы были участниками шахматного турнира.
2014-02-19T17:05:55+00:00
Смотреть обоими глазами, держать обееми руками, прилажить к обоим ушам, взять из обеих рук, придерживать обееми ногами, обнимать обееми руками, оба пятикласника и обе шестикласницы были участниками.....