Шерлок Холмс пустился вдогонку за преступником в 7 часо утра . Сможет ли он догнать преступника к 2 часам дня, если скорость Шерлока Хомса 8 км/ч ,скорость преступника 6 км/ч а первоначальное расстояние между ними 12 км?

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T17:07:29+00:00
14часов - 7 часов =7 часов
8*7 =56 км пробежит Шерлок
6*7 = 42 км побежит преступник + 12км первоначальное расстояние между ними = 54км
значит Шерлок поймает преступника
Лучший Ответ!
  • oksanashn
  • почетный грамотей
2014-02-19T17:07:55+00:00
Преступник пройдет расстояние х за время х/6,
Холмс пройдет расстояние 12+х за время (12+х)/8
Они будут идти, естественно одинаковое время
x/6=(12+x)/8
8x=6*(12+x)
8x=72+6x
2x=72
x=72:2=36  (км)
Для того, чтобы пройти такое расстояние, Холмс должен идти
(36+12):8=48:8=6 (часов) - т.е. он догонит преступника через 6 часов в 7+6=13 часов.

Ответ: успеет (и у него останется еще 14-13=1 час, чтобы поиграть на скрипке)

:-)